Возврат и гарантия
Обмен и возврат товара
Вернуть товар надлежащего качества или обменять его на другой можно, если соблюдены следующие условия (Закон Украины о защите прав потребителя часть 2, ст. 9):
Он отсутствует в перечне товаров, которые не подлежат обмену и возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172);
Если указанный товар не использовался, сохранен его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
Прошло менее 14 дней с момента покупки товара;
Если в момент обмена, аналогичного товара нет в наличии, вы можете приобрести любые товары из предлагаемого ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости, или получить деньги в размере стоимости возвращаемого товара.
⚠ ВНИМАНИЕ! При возврате или обмене товара, все расходы, связанные с пересылкой товара (услуги перевозчика) и отправкой средств (все банковские операции) берет на себя покупатель.
Процедура возврата
Сообщите о намерениях вернуть приобретенный товар, прислав письмо на электронный адрес нашего магазина pyrosoft.org@gmail.com;
Отправьте нам товар службой доставки ‘Нова Пошта’, оплатив ее услуги;
Сообщите номер декларации посылки и номер банковской карты (или другой вариант) для возврата стоимости товара;
После получения, проверки содержания посылки и должного качества товара, мы возвращаем вам деньги по договоренности.
Гарантийное обслуживание товара
С условиями гарантийного обслуживания можно ознакомиться в карточке товара, а также в инструкции по эксплуатации, что прилагается к товару при его приобретении.